Гномы

Фракция: Альянс (Alliance)
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)
Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые бонусы

Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 0.5 секунды, перезарядка 1 минута;
Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая до-бавка для магов и колдунов;
Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к со-противлению Тайной магии;
Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.

Описание расы

Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обла-дают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, соз-дают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род. Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, на-равне со своими родственниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные техноло-гии и конструкторские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.
Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Ле-гиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.
После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов. Очевидно, из недр земли поднялась некая древняя, жестокая сила, и угроза нависла над Гномереганом. Гномы, прекрасно зная, что в первую очередь их союзники будут сражаться с Пылающим Легионом, решили расправиться с врагом один на один. Но хоть они и храбро сражались, защищая свой любимый город, Гномереган был потерян навсегда.
Во время падения Гномерегана была уничтожена почти половина расы Гномов. Выжившие Гномы спасались бегством и прятались в безопасных укрытиях крепости Дварфов, Айронфордже. Снова служа делу Альянса, Гномы постоянно думали над стратегиями и оружием, которые помогли бы им восстановить разрушенный город и построить для своего народа лучшее будущее.

О столице

После утраты Гномерегана (Gnomeregan) большинство выживших Гномов обосновались в древней столице Дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров (Tinker Town), помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев. Много оставшихся в живых Гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с Дварфами Айронфорджа, некоторые из них отправились с их друзьями Дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасную крепость Дварфов.

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой уча-сти. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Про-сторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.
Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Ездовое животное Гномов

Механострайдеры (Mechanostrider)

Современнейшие механические страйдеры гномов – еще одно чудо их инженерного искусства. Каждый страйдер разработан под конкретного наездника. В их конструкции использовался сжа-тый пар и серводвигатель; сверху они покрыты прочной сталью. Страйдеры являются надежным и долговечным средством перемещения. Некоторые утверждают, что поскольку механические страйдеры не могут чувствовать, как настоящие живые существа, они – глупы и безучастны. Од-нако гномы считают, что под умелым наездником страйдер даже более отзывчив, чем любое жи-вотное.

Где можно приобрести?

Стилгрильское хранилище (Steelgrill's Depot) в локации Дан Морох (Dun Morogh).

Механический страйдер на Уровне 40

Скорость передвижения увеличена на 60%. Стоимость такого механического страйдера 10 золо-тых, а обучение — 90.

Механический страйдер на Уровне 60

Скорость передвижения увеличена на 100%. Стоимость такого механического страйдера 100 золо-тых, обучение — 900.

Примечание

Вы можете снизить плату за механического страйдера. Хорошая репутация в Гномерегане (Gnomeregan) даст вам скидку в 10%.
Дварфы, обладающие соответствующей репутацией в Гномерегане (Gnomeregan), могут приобре-сти себе механического страйдера.

Лидеры Гномов

Высший Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque)

Уже более четырех веков у гномов нет королей или королев. Вместо них они предпочитают изби-рать высших руководителей на некий определенный срок. Последние семь лет правителем Гноме-регана (Gnomeregan), т.е. Высшим Мастером (High Tinker), является мудрый Гелбин Меккаторк (Gelbin Mekkatorque). Гелбин – один из самых известных изобретателей, прославившийся как справедливый и опытный лидер. Однако, когда на Гномереган напали трогги (troggs), Гелбин не сумел остановить их. По совету своего первого советника, Мекджинира Термаплага (Mekgineer Thermaplugg), он приказал, чтобы город утопили в радиоактивных отходах. Но хоть это и помогло предотвратить дальнейшее продвижение врагов (троггов), в результате от отравления погибло больше гномов, чем было убито троггами. Теперь на Высшем Мастере лежит груз ответственно-сти за смерть своих собратьев; он мечтает отомстить за свой народ и вернуть гномам потерянную родину.

В игре лидера Гномов вы можете увидеть в неприступном Айронфордже, в квартале Город Мастеров (Tinker Town)

Мекгинеер Термаплагг (Mekgineer Thermaplug)

В течение многих лет Сикко Термаплаг (Sicco Thermaplugg) служил первым советником Главного Мастера Меккаторка. Термаплаг был не слишком общительным, но обладал богатым воображени-ем и тайно мечтал получить пост Главного Мастера. Ходят слухи, что на самом деле Термаплаг знал о нашествии троггов заранее, и даже поспособствовал трагедии, которая обрушилась на расу гномов. Несмотря на то, что эти слухи так и не подтвердились, Меккаторк убежден, что это прав-да. Мекджинир Термаплагг исчез вскоре после того, как гномы покинули облученный город. До сих пор остается загадкой, живет ли он все еще в отравленном Гномерегане или нет.

В игре Мекгинеера Термаплагга вы можете увидеть в Гномерегане (Gnomeregan)

История Гномов

Первое упоминание в истории

В древние времена, после того, как Титаны покинули Азерот, их потомки, известные как Глиня-ные (earthen), продолжали изменять и охранять недра мира. Глиняные были равнодушны ко всем живущим на поверхности расам, их интересовали только темные глубины под землей и то, что они там делали.

Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, Глиняные тоже сильно от этого пострадали. Они задрожали, боль земли пронзила их, и Глиняные лишились большей части своих качеств. Они замуровали себя в каменные палаты в древних городах Титанов - Улдамане (Uldaman), Улдуме (Uldum), Улдуаре (Ulduar), - в которых впервые и обрели свою форму. Восемь тысяч лет Глиняные мирно покоились глубоко в недрах мира.

Хотя непонятно, что именно пробудило их, Глиняные, замурованные внутри Улдамана, внезапно сбросили с себя дремоту, в которую сами же себя и повергли. Очнувшись, Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Раньше они были каменные, а теперь их по-крывала гладкая кожа, и их некогда сильная власть над камнями и землей теперь ослабла. К тому же они стали смертными.

Назвав себя Дварфами (Dwarves) и Гномами (Gnomes), последние из Глиняных оставили залы Ул-дамана и двинулись в оживший мир...

Примечание: стоит сказать, что в истории, которая представлена на официальном сайте игры нет упоминания о Гномах. Информация, которая представлена выше была взята непо-средственно из самой игры. Судя по книжкам, которые разбросаны по миру WoW, Гномы являют-ся родственниками Дварфов, и их происхождение в одно время и в одном месте вполне логично.

Интересный отрывок из истории

Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обла-дают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса. Поэтому просто удивительно, что Гномы успевали продолжать свой род.

Процветая в чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), Гномы, наравне со своими родст-венниками, Дварфами пользовались богатствами покрытых лесами гор Дан Морох (Dun Morogh Peaks). Дварфы Айронфорджа тоже любят использовать необычные технологии и конструктор-ские новшества, но все-таки именно гномы разрабатывают фантастическое, изумительное оружие Дварфов и изобретают паровой транспорт.

Во время Второй войны Гномы сослужили Альянсу хорошую службу. Однако, как ни странно, они не послали ни одного отряда на помощь своим союзникам во время последнего нашествия Пылающего Легиона. Несмотря на то, что их замысел и помог обратить ход событий против Легиона, Дварфы и Люди были поражены отказом Гномов прислать свои мужественные отряды и проводников.

После того, как война закончилась, Альянс обнаружил причину внезапного решения Гномов…

Древний город Титанов Улдаман (Uldaman), находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объек-том пристального внимания Дварфов и Гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов (результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни), предшественников Дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.

Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк (High Tinker Mekkatorque), поддавшись на угово-ры своего первого советника – Мекгинеера Термаплагга (Mekgineer Thermaplug), надеясь остано-вить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих родственников – Дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа (Ironforge)– Городе Мастеров (Tinker Town), Меккаторк и его народ надеются вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.

Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

Примечание: Информация, которая представлена выше (Интересный отрывок из истории) была найдена и переведена Laborant’ом