Примечание: пишу как оно должно быть на офф, некоторые вещи могут не совпадать с текущей реализацией нашего сервера.
Любой охотник, после получения 10 уровня и выполнения соответствующего задания получает возможность приручить зверя. Кого? вечный вопрос. Прольем немного света на эту проблему.
Основные идеи
Многие считают, что выбор питомца - раз и навсегда. Это не так. Приручать зверей придется всю игру.
Охотник может иметь до трех питомцев одновременно. Переключение между ними происходит у специального NPC (Stable Master). Конечно в бою активен может быть только один, и находясь в дикой природе поменять питомца нельзя.
Идея с несколькими питомцами такая: у нас есть главный (или несколько) зверь, и приручением новых мы добываем ему способности.
Дело в том, что способности питомца(не стандартные типа брони и резистов) нужно получать очень хитрым способом: нужно приручить зверя с такой способностью, попользоваться ей какое то время, а потом ей можно научить главного питомца. Например:
мы приручили кошку маленького уровня и дотянули ее до своего. однако у нее нет способности Bite(кусать). Чтобы ее этому научить - приручаем кошку посильнее или кого-то еще(паука к примеру) и какое то время усиленно используем эту способность. Когда появится надпись что вы выучили Bite - можно ему учить вашу основную кошку.
Некоторые способности сложно добыть. Например последний уровень Bite досупен у Bloodaxe Worg, обитающего в .... Molten Core!
Вот какие способности необходимо искать(остальному учит тренер):
Growl - увеличение агрессии моба на питомца. Очень полезная вещь и доступна любому зверю. (Этому тоже учит тренер)
Cower - обратный эффект. уменьшает агрессию против питомца. Также доступна всем.
Bite - наносит дополнительный урон, досупно всем кроме сов, скорпионов и крабов
Claw - схожа с предыдущей но медленнее наносит урон, доступна медведям, грифам, кошкам, крабам, совам, рапторам и скорпионам
Dash, Dive - ускоряют передвижение зверя. Первая доступна кошкам, кабанам, гиенам, страусам и волкам. Вторая - летучим мышам, совам, грифам и летучим змейкам
Prowl - переводит в режим невидимости, уменьшая также скорость передвижения. Первая атака выводящая из этого режима наносит увеличенный урон. Доступна только кошкам
Screech - наносит урон и снижает силу атаки всех, кто находится от зверя в радиусе атаки ближнего боя. Доступна летучим мышам, совам и грифам
Scorpid Poison - отравляет цель, нанося урон за 8 сек природной магией. Эффект складывается до 5 раз на одной цели. Доступно скорпионам
Furious Howl - добавляет урон к следущей атаке каждого члена группы. Доступно волкам
Shell Shield - снижает на 50% получаемый урон, но во время действия эффекта нельзя ни аттаковать, ни двигаться(с 1.11 можно будет двигаться с 30% скоростью). Доступно черепахам
Thunder Stomp - наносит урон всем, кто вокруг. Доступно гориллам
Lightning Breath - наносит урон природной магией. Доступно летучим змейкам
Charge - обездвиживает цель на 1 сек, добавляет урон к следущей атаке хозяина. Доступно кабанам
Теперь по поводу основного зверя. Питомцы делятся на 3 типа: наступательные, оборонительные и средние. Перве не особенно выносливы но хорошо наносят урон, другие ориентированы на выдерживание больших порций повреждений, но бьют не ахти. Средние петы хороши во всем, но не отличны. Потому и средние.
Наступательные питомцы
Кошки
Здоровье: Среднее Броня: Низкая Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Dash Bite Claw Prowl
Питание: мясо, рыба
Рапторы
Здоровье: Низкое Броня: Средняя Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Bite Claw
Питание: мясо
Пауки
Здоровье: Среднее Броня: Низкая Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Bite
Питание: мясо
Летучие мыши
Здоровье: Среднее Броня: Низкая Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Bite Dive Screech
Питание: фрукты, грибы
Совы
Здоровье: Среднее Броня: Низкая Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Claw Dive Screech
Питание: мясо
Летучие змейки
Здоровье: Среднее Броня: Низкая Урон: Высокий
Доступные способности: Growl Cower Bite Dive LightningBreath
Питание: сыр, рыба
Средние питомцы
Волки
Здоровье: Среднее Броня: Средний Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite FuriousHowl Dash
Питание: мясо
Гиены
Здоровье: Среднее Броня: Средний Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite Dash
Питание: мясо фрукты
Грифы
Здоровье: Среднее Броня: Средний Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite Claw Screech Dive
Питание: мясо рыба
Оборонительные питомцы
Крабы
Здоровье: Низкое Броня: Высокая Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Claw
Питание: хлеб рыба фрукты грибы
Крокодилиски
Здоровье: Низкое Броня: Высокая Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite
Питание: рыба мясо
Скорпионы
Здоровье: Среднее Броня: Высокая Урон: Низкий
Доступные способности: Growl Cower Claw ScorpidPoison
Питание: мясо
Черепахи
Здоровье: Среднее Броня: Высокая Урон: Низкий
Доступные способности: Growl Cower Bite ShellShield
Питание: фрукты грибы
Кабаны
Здоровье: Среднее/Высокое Броня: Средний/Высокая Урон: Средний/Низкий
Доступные способности: Growl Cower Bite Dash Charge
Питание: хлеб сыр фрукты грибы рыба мясо
Гориллы
Здоровье: Высокое Броня: Низкая Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite ThunderStomp
Питание: грибы фрукты
Медведи
Здоровье: Высокое Броня: Средняя Урон: Низкий
Доступные способности: Growl Cower Bite Claw
Питание: хлеб сыр грибы фрукты мясо рыба
Страусы
Здоровье: Высокое Броня: Низкая Урон: Средний
Доступные способности: Growl Cower Bite Dash
Питание: сыр грибы фрукты
PS Огромное спасибо Wige за предоставленную информацию.