WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW » Классы » WoW - Шаман


WoW - Шаман

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Таланты шамана - eng\rus

Ветка 1 - Elemental

- - -Тир 1:

Convection: Reduces the mana cost of your Shock, Lightning Bolt and Chain Lightning spells by {2/4/6/8/10}%
Конвекция: Понижает стоиость ваших шоков, Lightning Bolt и Chain Lightning на {2/4/6/8/10}
Concussion: Increases the damage done by your Shock, Lightning Bolt and Chain Lightning spells by {1/2/3/4/5}%
Сотрясение: Повышает урон ваших шоков, Lightning Bolt и Chain Lightning на {1/2/3/4/5}

- - -Тир 2:

Earth's Grasp: Increases the health of your Stoneclaw Totem by {25/50%} and the radius of your Earthbind Totem by {10/20%}
Хватка земли: Повышает здоровье вашего Stoneclaw Totem на {25/50%} и радиус Earthbind Totem на {10/20}%
Elemental Warding: Reduces damage from Fire, Frost, and Nature effects by {4/7/10}%
Элементная Опека: Понижает урон, получаем от магий Огня, Холода и Природы на {4/7/10}%
Call of Flame: Increases the damage done by your Fire Totems by {5/10/15}%
Зов огня: Повышает урон, наносимый вашими тотэмами огня на {5/10/15}%

- - -Тир 3:

Elemental Focus: You enter a Clearcasting state after criting with any Fire, Frost, or Nature damage spell. The Clearcasting state reduces the mana cost of your next damage spell by 60%.
Элементный фокус: Вы входите в состояние клиркаста после нанесения критического удара магиями Огня, Холода или Природы. Состояние клиркаста понижает стоимость следущего заклинания на 60%
Reverberation: Reduces the cooldown of your Shock spells by {0.2/0.4/0.6/0.8/1) sec.
Отражение: Понижает время перезарядки шоков на {0.2/0.4/0.6/0.8/1) сек.
Call of Thunder: Increases the critical strike chance of your Lightning Bolt and Chain Lightning by {1/2/3/4/6}%.
Зов Грома: Повышает шанс критического удара ваших Lightning Bolt и Chain Lightning на {1/2/3/4/6}%.

- - -Тир 4:

Improved Fire Nova Totem: Reduces the delay before your Fire Nova Totem activates by {1/2} sec. and decreases the threat generated by your Magma Totem by {25/50}%.
Улучшенный Fire Nova Totem: Понижает задержку до срабатывания вашего Fire Nova Totem на {1/2} сек. и понижает аггро вашего Magma Totem на {25/50}%.
Eye of the Storm: Gives you a {33/66/100}% chance to gain the Focused Casting effect that lasts for 6 sec after being the victim of a melee or ranged critical strike. The Focused Casting effect prevents you from losing casting time while taking damage.
Глаз Шторма: Даёт вам {33/66/100}% шанс получить эффект фокусированного каста, который длится 6 сек. после получения критического удара от ближней или дальней атаки. Состояние фокусированного каста предотвращает потерю каста от получения урона.
Elemental Devastation: Your offensive spell crits will increase your chance to get a critical strike with melee attacks by {3/6/9}% for 10 sec.
Элементальное разрушение: Ваши критические удары заклинаниями повышают шанс получения критического удара от атак в ближнем бою.

- - -Тир 5:

Storm Reach: Increases the range of your Lightning Bolt and Chain Lightning spells by {3/6} yards.
Штормовая Досягаемость: Повышает дальность ваших заклинаний Lightning Bolt и Chain Lightning на {3/6} ярдов.
Elemental Fury: Increases your critical strike damage bonus of your Searing, Magma, and Fire Nova Totems and your Fire, Frost, and Nature spells by 100%.
Элементальная ярость: Повышает бонус критического удара ваших Searing, Magma, and Fire Nova тотэмов и заклинаний огня, холода и природы на 100%
Unrelenting Storm: Regenerate mana equal to {2/4/6/8/10}% of your Intellect every 5 sec, even while casting.
Неумолимый Шторм: регенерирует ману в размере {2/4/6/8/10}% от вашего интеллекта кажжые 5 сек., даже когда кастуете.

- - -Тир 6:

Elemental Precision: Increases your chance to hit with Fire, Frost, and Nature spells by {2/4/6}% and reduces the threat caused by Fire, Frost, and Nature spells by {4/7/10}%.
Элементная точность: Повышает ваш шанс попасть заклинаниями огня, холода и природы на {2/4/6}% и понижает аггро от них на {4/7/10}%.
Lightning Mastery: Reduces the cast time of your Lightning Bolt and Chain Lightning spells by {0.2/0.4/0.6/0.8/1} sec.
Мастерство молний: Понижает длительность каста ваших заклинаний Lightning Bolt и Chain Lightning на {0.2/0.4/0.6/0.8/1} сек.

- - -Тир 7:

Elemental Mastery: When activated, this spell gives your next Fire, Frost, or Nature damage spell a 100% critical strike chance, and reduces the mana cost by 100%.
Элементное мастерство: При активации - это заклинание даёт вашей следующей магии огня, холода или природы 100% шанс на критический удар и понижает их стоимость на 100%.
Elemental Shards: Reduces the chance you will be critically hit by melee and ranged attacks by {2/4/6}%.
Элементные Черепки: Понижает шанс, что по вам критически ударят в ближнем и дальнем бою на {2/4/6}%.

- - -Тир 8:

Lightning Overload: Gives your Lightning Bolt and Chain Lightning spells a {1/2/3/4/5}% chance to cast a second, identical spell on the same target at no additional cost.
Перегрузка молнии: Даёт вашим заклинаниям Lightning Bolt и Chain Lightning {1/2/3/4/5}% шанс скастовать второе, идентичное заклинание на туже самую цель бесплатно.
- - -Тир 9:

Totem of Wrath: Summons a Totem of Wrath with 5 health at the feet of the caster. The totem increases the chance to hit and critically hit with spells by 3% to all party members if they are within 20 yards. Lasts 2 min.
Тотэм Ярости: Вызывает Тотэм Ярости у ног кастэра с 5 здоровья. Тотэм повышает шанс ударить и нанести критический удар заклинаниями на 3% всем членам группы, если они находятся на расстоянии 20 ярдов. Длится 2 мин.

Ветка 2 - Enhancement

- - -Тир 1:

Ancestral Knowledge: Increases your maximum mana by {1/2/3/4/5}%.
Знания Предков: Повышает максимум маны на {1/2/3/4/5}%.
Shield Specialization: Increases your chance to block attacks with a shield by {1/2/3/4/5}% and increases the amount blocked by {5/10/15/20/25}%.
Специализация щитов: Повышает ваш шанс заблокировать атаку щитом на {1/2/3/4/5}% и повышает количество блокированного урона на {5/10/15/20/25}%.

- - -Тир 2:

Guardian Totems: Increases the amount of damage reduced by your Stoneskin Totem and Windwall Totem by {10/20}% and reduces the cooldown of your Grounding Totem by {1/2} sec.
Сторожевые тотэмы: Повышает количество пониженного урона вашего Stoneskin Totem и Windwall Totem на {10/20}% и понижает перезарядку вашего Grounding Totem на {1/2} сек.
Thundering Strikes: Improves your chance to get a critical strike with your weapon attacks by {1/2/3/4/5}%.
Громовые удары: Повышает ваш шанс на критический удар ваших атак оружием на {1/2/3/4/5}%.
Improved Ghost Wolf: Reduces the cast time of your Ghost Wolf by {1/2} sec.
Улучшенный Ghost Wolf: Понижает продолжительность каста вашего Ghost Wolf на {1/2} сек.
Improved Lightning Shield: Increases the damage done by your Lightning Shield orbs by {5/10/15}%.
Улучшенный Lightning Shield: Повышает урон ваших сфер Lightning Shield на {5/10/15}%.

- - -Тир 3:

Enhancing Totems: Increases the effect of your Strength of Earth and Grace of Air totems by {10/20}%.
Усиление Тотемов: Повышает эффект ваших тотэмов Strength of Earth и Grace of Air на {10/20}%.
Two-Handed Axes and Maces: Allows you to use Two-Handed Axes and Two-Handed Maces.
Двуручные топоры и дубины: Позволяет носить двуручные топоры и дубины.
Anticipation: Increases your chance to dodge by an additional {1/2/3/4/5}%.
Неприязнь: Повышает ваш шанс на уворот на дополнительные {1/2/3/4/5}%.

- - -Тир 4:

Flurry: Increases your attack speed by {10/15/20/25/30}% for your next 3 swings after dealing a critical strike.
Повышает скорость атаки на {10/15/20/25/30}% на следущие 3 удара после нанесения критического удара.
Toughness: Increases your armor value from items by {2/4/6/8/10}%.
Повышает вашу броню от вещей на {2/4/6/8/10}%.

- - -Тир 5:

Improved Weapon Totems: Increases the melee attack power bonus of your Windfury Totem by {15/30}% and increases the damage caused by your Flametongue Totem by {6/12}%.
Улучшенные Оружейные Тотэмы: Повышает бонус Силы атаки вашего Windfury Totem на {15/30}% и повышает урон, наносимый вашим Flametongue Totem на {6/12}%.
Spirit Weapons: Gives a chance to parry enemy melee attacks and reduces the threat generated by your melee attacks by 15%.
Духовные Оружия: Даёт шанс спаррировать атаку противника в ближнем бою и понижает аггро от ваших атак в ближнем бою на 15%.
Elemental Weapons: Increases the melee attack power bonus of your Rockbiter Weapon by {7/14/20}%, your Windfury Weapon by {13/27/40}%, and increases the damage caused by your Flametongue Weapon and Frostbrand Weapon by {5/10/15}%.
Элементные Оружия: Повышает бонус силы атаки вашего Rockbiter Weapon на {7/14/20}%, вашего Windfury Weapon на {13/27/40}% и повышает урон вашего Flametongue Weapon и Frostbrand Weapon на {5/10/15}%.

- - -Тир 6:

Mental Quickness: Reduces the mana cost of your instant cast spells by {2/4/6}%.
Умственная Быстрота: Понижает стоимость всех мгновенных заклинаний на {2/4/6}%.
Weapon Mastery: Increases the damage you deal with all weapons by {2/4/6/8/10}%.
Оружейное Мастерство: Повышает урон со всеми оружиями на {2/4/6/8/10}%.

- - -Тир 7:

Dual Wield: Allows one-hand and off-hand weapons to be equipped in the off-hand.
Позволяет одевать оружие во вторую руку.
Dual Wield Specialization: Increases your chance to hit while dual wielding by {2/4/6}%.
Повышает ганс на попасть с двумя оружиями по цели на {2/4/6}%.
Stormstrike: Instantly attack with both weapons. In addition, the next two sources of Nature damage dealt to the target are increased by 20%. Lasts 12 sec.
Стормстрайк: Мгновенно атакует двумя оружиями сразу. Дополнительно, следущие 2 источника природного урона, нанесенные цели, повышены на 20%. Длится 12 сек.

- - -Тир 8:

Unleashed Rage: Causes your critical hits with melee attacks to increase all party member's attack power by {2/4/6/8/10}% if within 20 yards of the Shaman. Lasts 10 sec.
Выпущенный Гнев: Ваши критические удары повышают силу атаки членов ващей группы на {2/4/6/8/10}%, если они на расстоянии 20 ярдов от шамана. Длится 10 сек.

- - -Тир 9:

Shamanistic Rage: Gives your successful melee attacks a chance to regenerate mana equal to 15% of your attack power. Lasts 30 sec.
Шаманская Ярость: Даёт шанс вашим удачным атакам в ближнем бою отрегенерировать ману в размере 15% от вашей силы атаки. Длится 30 сек.

Ветка 3 - Restoration

- - -Тир 1:

Improved Healing Wave: Reduces the casting time of your Healing Wave spell by {.1/.2/.3/.4/.5} sec.
Улучшенная Healing Wave: Понижает длительность каста вашей Healing Wave на {.1/.2/.3/.4/.5} сек.
Tidal Focus: Reduces the Mana cost of your healing spells by {1/2/3/4/5}%.
Понижает стоимость ваших лечебных заклинаний на {1/2/3/4/5}%.

- - -Тир 2:

Improved Reincarnation: Reduces the cooldown on your Reincarnation ability by {10/20} min and increases the amount of health and mana you reincarnate with by {10/20}%.
Улучшенная Реинкарнация: Понижает длительность перезарядки вашей реинкарнации на {10/20} мин. и повышает количество здоровья и маны, с которым вы возрождаетесь на {10/20}%.
Ancenstral Healing: Increases your target's armor value by {8/16/25}% for 15 sec after getting a critical effect from one of your healing spells.
Лечение предков: Повышает броню вашей цели на {8/16/25}% на 15 сек. после получения критического эффекта от одного их вашихлечебных заклинаний.
Totemic Focus: Reduces the Mana cost of your totems by {5/10/15/20/25}%.
Тотэмный Фокус: Понижает стоимость вашихтотэмов на {5/10/15/20/25}%.

- - -Тир 3:

Nature's Guidance: Increases the chance to hit with melee attacks and spells by {1/2/3}%.
Руководство Природы: Повышает шанс попасть атаками ближнего боя и заклинаниями на {1/2/3}%.
Healing Focus: Gives you a {14/28/42/56/70}% chance to avoid interruption caused by damage while casting any healing spell.
Лечебный Фокус: Даёт вам {14/28/42/56/70}% шанс избежать прерывания заклинания лечебных заклинаний от получаемого урона.
Totemic Mastery: The radius of your totems that affect friendly targets is increased to 30 yd.
Мастерство тотэмов: Повышает радиус тотэмов, которые действуют на дружелюбные цели до 30 ярдов.
Healing Grace: Reduces the threat generated by your healing spells by {5/10/15}%.
Изящность лечения: Понижает аггро лечебных заклинаний на {5/10/15}%.

- - -Тир 4:

Restorative Totems: Increases the effect of your Mana Spring and Healing Stream Totems by {5/10/15/20/25}%.
Восстановительные тотэмы: Повышает эффект ваших тотэмов Mana Spring и Healing Stream на {5/10/15/20/25}%.
Tidal Mastery: Increases the critical effect chance of your healing and lightning spells by {1/2/3/4/5}%.
Повышает шанс критического эффекта ваших лечебных и заклинаний молний на {1/2/3/4/5}%.

- - -Тир 5:

Healing Way: Your Healing Wave spells have a {33/66/100}% chance to increase the effect of subsequent Healing Wave spells on that target by 6%. This effect will stack up to 3 times.
Лечебный путь: Ваше заклинание Healing Waveимеет {33/66/100}% шанс повысить роследущий лечебный эффект Healing Wave на эту цель на 6%. Стакается до 3 раз.
Nature's Swiftness: When activated, your next Nature spell with a casting time of less than 10 sec becomes an instant cast spell.
Стремительность Природы: Когда активировано, ваше следущее заклинание с длительностью каста менее 10 сек становится мгновенным.
Focused Mind: Increases your chance to resist Silence and Interruption mechanics by an additional {5/10/15}%.
Фокусированный разум: Повышает шанс срезистить Silence и механики прерывания на дополнительные {5/10/15}%.

- - -Тир 6:

Purification: Increases the effectiveness of your healing spells by {2/4/6/8/10}%.
Очищение: Повышает эффективность ваших лечебных заклинаний на {2/4/6/8/10}%.

- - -Тир 7:

Mana Tide Totem: Summons a Mana Tide Totem with 5 health at the feet of the caster for 12 sec that restores 6% of total mana every 3 seconds to group members within 20 yards.
Вызывает тотэм с 5 здоровья у ног шамана, который восстанавливает 6% от всей маны каждые 3 сек членам группы на расстоянии 20 ярдов.
Nature's Guardian: Whenever a damaging attack is taken that reduces you below 30% health, you have a {10/20/30/40/50}% chance to heal for 10% of your total health and reduce your threat level on that target. 5 second cooldown.
Природный Страж: После получения урона, который понижает ваше здоровье менее 30%, у вас есть {10/20/30/40/50}% шанс вылечить себя на 10% вашего здоровья и понизить аггро на эту цель. 5 Сек перезарядка.

- - -Тир 8:

Nature's Blessing: Increases your spell damage and healing by {10/20/30}% of your Intellect.
Благословление природы: Повышает урон и лечение ваших заклинаний на {10/20/30}% от вашего интеллекта.
Improved Chain Heal: Increases the amount healed by your Chain Heal spell by {10/20}%.
Улучшенный Chain Heal: Повышает количество отлеченное вашим заклинанием Chain Hea на {10/20}%.

- - -Тир 9:

Earth Shield: Protects the target with an earthen shield, giving a 30% chance of ignoring spell interruption when damaged and causing melee attacks to heal the shielded target for 270. This effect can only occur once every few seconds. 10 charges. Lasts 10 min. This shield can only be placed on one target at a time.
Земляной щит: Защищает цель земляным щитом, который даёт 30% шанс на игнорирование прерывания заклинаний при получении урона, также лечит на 270 ХП при получении урона в ближнем бою. Эффект может проявляться только однажды в несколько секунд. 10 зарядов. Длится 10 мин. щит может назодится только на одной цели единовременно.

0

2

Вот решил выложить инфу по квестам на тотемы для шаманов, т.к. сам столкнулся с проблемой их выполнения!

Earth Totem
1 часть.... берём квест Call of Earth(Part 1) у Canaga Earthcaller
в квесте сказано что нужно пренисти два предмета падают они с Felstalker найдёте их в перщере
после того как убили Felstalker'ов сдаём квест Canaga Earthcaller

2 часть.... берём квест Call of Earth(Part 2) у Canaga Earthcaller
в квесте сказана что нужно найти Spirit Rock и выпить тама какуюто жидкость ненадо нечё пить просто идём и находим Minor Manifestation of Earth его довольно трудно найти т.к. он стоит в горах но я думаю найдёте ведь голова не для того что бы того шляпу носить =))
здаёте ему квест

3 часть.... берём квест у Minor Manifestation of Earth и здаём квест Canaga Earthcaller и получаем свой первы тотэм

Fire Totem
1 часть.... берём квест Call of Fire(part 1) у Swart в квесте сказано что нужно найти Kranal Fiss здаём ему квест

2 часть.... Kranal Fiss даёт вам второй квест Call of Fire(part 2) в квесте сказано отнести Torh of the Dormant Flame к Telf Joolam найти его будет достаточно геморно т.к. он стоит на вершине горы
здаём квест

3 часть.... берём квест Call of Fire(part 3) у Telf Joolam в квесте сказано что нужно найти два предмета один Fire Tar найти его можно у Razormane Geomancerа второй предмет Reagent Pouch можно найти у Burning Blade Cultist после того как нашли эти два предмета идём и задём квест Telf Joolam

4 часть.... берём квест Call of Fire(part 4) у Telf Joolam эта часть квеста достаточно простая там всеволиш нужно убить Minor Manifestation of Fire найти его немоставит проблем т.к. он стоит около Telf Joolam выбили Glowing Ember и здаём квест

5 часть.... опять же брём квест у Telf Joolam в квесте сказано что нужно отнести Torh of the Eternal Flame к Kranal Fiss в Berens
относим и получаем за квест Fire Totem и ещё получаем Torh of the Eternal Flame 38 штучек для чего они нужны я так и непонел но можно их поставить во вторую руку и ходить как с факелом =))))

Air Totem
наверное самый лёгкий квест нужно всего лиш немного пробежаца =)
берём квест Call of Air у Searn Firewarder и бежим к Prate Cloudseerздаём квест получаем тотэм.

Water Totem
берём квест Call of Water у Searn Firewarder
в квесте сказано найти Islen Waterseer задаём квест берём следующею часть нужно найти Corrupt Minor Manifestation of Water и убить его взять с него квестовый предмет и здать квест уже Brazier of Everfount он стоит неподалёку это такой маленький кастёрчик =)
потом берём следующею часть квеста у Brazier of Everfount и здаём его Corrupt Minor Manifestation of Water
юрём следующею часть квеста уже у Corrupt Minor Manifestation of Water и бежим обратно в Berens к Islen Waterseer здаём квест получаем тотэм

0

3

шаман:

Класс-гибрид воина с магом.Обладает заклинаниями лечения и воскрешения.Его самый близкий аналог-паладин,но если паладин более уходит в сторону воина,то шаман наоборот более "магический" класс.

Основные особенности,выделяющие его от остальных классов:

-до 40 уровня носит тряпичную(Cloth),кожанную одежду(Lether).На 40-м,пройдя обучение у тренера шаманов,может одевать кольчуги(Mail).
-может устанавливать различные виды тотемов,на некоторое время,в определенном радиусе которых,добивается различных эффектов(урон,замедление врагов,увеличение своих параметров и т.д.)
-большинство боевых заклинаний шамана мгновенны Shock(но с перезарядкой порядка 6 сек).
-на 20 уровне получает форму волка[Ghoust Wolf] дающую +40% ускорения(magic effect).
-имеет заклинания позволяющие ходить по воде(нужен реагент Fish Oil),дышать под водой(нужен реагент чешуя мурлока).
-на 30 уровне может телепортироватся в зону стартовой локации[Astral Recall].
-лечит и воскрешает других игроков.
-нет "станов".
-обладает способностью самовоскрешения[Reincarnation].

Доступные рассы:
-Альянс:Дренеи.
-Орда:Орк,Таурен,Тролль.

Шаман великолепен как для игры соло,так и для групповых задач.
Не смотря на то,что урон и лечение по манне хуже чем у Приста,Друида,Мага.
Шаман может здорово облегчить "жизнь" всей группе:
подлечить "танка" если Прист не успевает,подержать на себе Босса пока в дело вступит "основной танк",отвлечь внимание с дамаг дилеров,хиллеров,тем самым уберегя группу от "армагеддона".

Cоветы по игре.

Общие:

-выбор рассы зависит только от персональных предпочтений игрока.
-играя шаманом нужен хороший манна-контроль.
-для обучения [Healing Wave] rank 6 нада выполнить квест на Страт Холм.

ПВП:

Воин
У воина много ХП и много брони:следовательно бегаем от него по кругу и бьем [Frost Shock]+замедление тотема и отбегаем отхиливатся(+ не забываем что у нас есть оружие и можно пару раз стукнуть им воина)
Маг
У мага мало ХП но большой урон магией:следовательно бегаем за магом,тыкая в него оружием,не забываем что у нас есть в арсенале [Frost Shock](замедления для особо резвых)[Earth Shock](срыв заклов,в данном случае"злых"фаерболов,пиробластов...)+не забываем отхиливатся,также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge]
Паладин
Упаладина много ХП и брони но малый урон,но благодаря хилу+бессмертию сложно убиваемый:следовательно можно рискнуть подойти в плотную(не забывая кружить во круг противника),при отбеге на отхил нада [Frost Shock]+замедл тотем(тут нада помнить у пала есть 2 стана и самый дальний на 20 ярдов в талантах на 40 уровне),не забываем срывать паладину хил [Earth Shock],также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge]
Прист
У приста слабый урон и сильные заклы лечения(холи прист),либо хороший урон и лечение вампиризмом(от урона)(шадоу прист):следовательно подходим в плотную,не даем отдалится [Frost Shock](+ не забываем срывать заклы [Earth Shock],и конешно же отхилл),также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge]
Варлок
У варлока самые сильные дебафы+способности пета:следовательно не даем убежать далеко,так как варлоку выгодно затягивать время,игнорим пета(так как пока убьем пета варлок может убить нас),не забываем ковырять противника оружием и срываем шадоу болты [Earth Shock],также на отхил можно замедлить пета [Frost Shock]+тотем(чтобы мили урон не затягивал каст лечения),также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge]
Друид
У друида самый много вариантный стиль борьбы:следовательно в форме кастера деремся как с пристом,в форме медведя-как с воином,в форме кота-как с вором,при пвп с друидом важно уловитть момент выхода из формы на отхил-нада подойти вплотную,бить оружием замедляя каст+ когда уже враг почти завершит каст лечения нада сорвать его [Earth Shock],также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge]
Вор
У вора мало ХП,но большой урон мили:следовательно стратегия аналогична борьбы с воином(так как в плотную шаману не сравнится по урону с вором/воином)+не забываем вешать на вора [Flame Shock](дабы не дать соскочить в режим невидимости),если ожидаем атаку вора ставим тотемы на урон,не отходя от них(у вора есть неплохие по урону удары работающие именно ис "стелса",а почуствовать их на своей шкуре может быть фатально)
Хантер
у хатера есть злой пет+значительный урон на расстоянии:следовательно не даем отойти ханту на расстояние выстрела([Frost Shock],тотем замедления),в остальном стратегия схожа с борьбой против варлока.
Шаман
у шамана есть злые тотемы+заклы лечения:следовательно выбираем тактику боя. 1)бой на расстоянии:кружим вокруг противника не дая ему подойти на мили урон([Frost Shock],тотем замедления).2)ближний бой:не даем уйти врагу замедляя его([Frost Shock],тотем замедления),так как у нас есть не плохой мили урон.Также не забываем кастовать другие атакующие магии,при пвп с шаманом важно успеть сбить его хил[Earth Shock],также нада помнить что у всех шоков общая перезарядка 6 сек,также снимаем с врага положительные магические еффекты [Purge],не забывая что форма волка также снимается(за время поединка тактики боя можно менять,запутывая врага).

P.S.Для более грамотного пвп советую поближе ознакомится с описаниями других классов дабы понять на что они могут быть способны в тот или иной момент.

Игра в группе:
-При игре в группе нада заранее определится на какую роль вы идете:танк,хилер,дамаг диллер.В рейде чаще всего идет как саппорт(за счет тотемов:снижение вызываемого агро,регенерация манны,повышение силы и ловкости,и т.д.).
-Не быть инертным,и подстраиваться под ситуации(например если идете как дамаг диллер не забывайте что можете лечить,и с щитом у вас достаточно брони чтобы выдержать пару атак босса,пока основной танк не сможет снова приступить к своим непосредственным обязанностям).
-Всегда следить за агро мобов.
P.S.Советую ознакомится с гидами по игре в группе.

Вещи:
Вещи нада собирать на Интеллект, Стамина, Спирит.Также нада отметить,что шаман гибкий класс:из-за гибкости возможностей шаманов практически любой параметр может быть важен; всё зависит от ваших предпочтений. Если вы предпочитаете рукопашный бой, то желательно максимизировать Strength, Agility и Stamina.Практически любая характеристика для шамана важна; соответственно любые стато-изменяющие предметы в вашем запасе пригодятся вам в различных ситуациях.
Рекомендую иметь комлект одежды на соло кач/пвп(интеллект,стамина,спирит),хиллерский комплект(спирит,интеллект),комплект для танкования(стамина,броня).
Также совет иметь посох позволяющий дышать под водой(падает в гномерегане из Вискоса Фаллаута №1 по лут атласу).

Профессии:
- Снятие шкур [Skinning] и обработка кожи [Leatherworking] - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Хорошая профессия для шамана по трём причинам: на низких уровнях можно делать кожаные доспехи, как раз для себя; во-вторых, на высоких уровнях появляется возможность делать Mail-доспехи, как раз согласно возможности носить кольчуги; в-третьих, большинство высокоуровевых доспехов фактически разработано специально для шаманов (например, turtle scale набор или все линейки Dragonscale). К тому же эта профессия приносит больше денег, чем требует.
- Гербализм [Herbalism] и алхимия [Alchemy] - шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.Значение бутылок с буффами и mana potions сложно переоценить.
-Инженерия[Engineering] и добыча руды[Mining]- Хорошая профессия для шамана, ещё более усугу***ющая его универсальность. С помощью инженерных приспособлений можно устранить некоторые классовые недостатки шамана. С другой стороны, инженерия - дорогая профессия, и большинство её продуктов не может быть использвано не-инженерами, что снижает спрос и цену на них.

Таланты:
у шамана есть три ветки талантов
Elemental-маг
Enhancement-мили урон
Restoration-лечение
есть много различных билдов,но каждому рекомендую выбрать свой,так как шаман такой класс из которго,поменяв вещи и таланты,можно сделать практически все что угодно.

0


Вы здесь » WoW » Классы » WoW - Шаман


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz